среда, 23 марта 2011 г.

IMeiso - подсчет минут блаженства

Vstavka_apple

Когда в вашем доме наступает настоящая тишина? Поздно ночью? Когда вас нет и нет ваших соседей? А когда тишина наступает в вашей душе? Я человек который не может жить без нескольких минут тишины в день. Время в которое успокаивается всё суета, заботы, мысли. Лучше всего такие минуты проводить одному на природе, возле речки когда ярко светит солнце, а по небу бегут забавные белые пушистики облака.

joga main

Для меня это минуты йоги одновременного расслабления и напряжения, разрядки психики и зарядки тела. Раньше эти минуты для меня считал таймерZ теперь это делает новое специальное приложение IMeiso. Красивое удобное и предупреждающее об окончании иероглифом с тонким и проникающим гудочком. Так сказать атмосфера соблюдена полностью. Время удержания позиций выбираешь сам. Я пользуюсь вкладкой favorite в которой выставил себе свое время так как для меня не подошел ни один из предложенных вариантов, а еще потому что я каждый раз на немного продлеваю свое "блаженство". 


Read More
settings choose
sanscrit done

В разделе history, созвучно названию можно просмотреть как историю всех расслаблений так и общее время проведенное в них. У меня есть еще свои пожелания которым эта программа не соответствует, но пока что она меня вполне устраивает. Взгляните сами как все работает:


Комментариев нет:

Отправить комментарий